Оплата

1 Использование Сервиса является бесплатным, доступ к Сервису предоставляется всем заинтересованным сторонам в равной степени.

2 Администрация Сервиса имеет право по своему усмотрению вводить и изменять плату за те или иные услуги Сервиса.

3 Расчеты за платные услуги проводятся в гривне.

4 Пользователь может оплатить услуги при помощи платёжного шлюза LiqPay.

5 В случае возникновения спорной ситуации средства, использованные на портале не возвращаются, однако, если пользователь не смог воспользоваться приобретенной услугой в полной мере по вине Администрации, его счёт кредитуется соответствующим количеством грн., которые он может использовать для оплаты этой же или любой другой доступной услуги Сервиса.

Mastercard-logo

Возврат

Прежде чем отправлять запрос на возврат денег, пожалуйста, обратитесь к отделу по работе с клиентами и наши специалисты сделают все возможное, чтобы вы остались довольны MyTrips.

  1. Все запросы о возврате оформляются письменно (в электронном (форма ниже) или бумажном виде).
  2. Запросы о возврате обрабатываются в течение 7 рабочих дней с момента подачи письменного заявления.
  3. Клиент может претендовать на возврат денег за неиспользованные услуги в следующих случаях:
    • Срок оплаты услуги – до момента оказания услуги, во время оказания услуг.
    • Срок подачи запроса о возврате – во время оказания услуг, до 6 месяцев с момента оплаты услуги.
  4. При любом возврате вычитается 10% от стоимости услуги (налог и сервисный сбор). Оставшаяся сумма возврата соответствует срокам подачи заявления (см. таблицу ниже).
  5. Возвраты не осуществляются при подаче заявления спустя 6 и более месяцев с момента оплаты услуги.